|
.
|
|
 |
Делая основной акцент на разработках в области здоровья и благополучия, улучшая качество жизни, компания Philips (Нидерланды) работает как на профессиональных, так и на потребительских рынках по трем смежным направлениям: здравоохранение, световые решения и потребительские товары. Наша продукция наглядно демонстрирует инновационный потенциал кампании, которая, анализируя потребности потребителей, создает на их основе концептуальные технологии и системы, которые повышают качество их жизни.
Мы убеждены, что только тесное взаимодействие этих бизнес направлений и эффективная работа в каждом из них позволит повысить качество жизни человека. Именно поэтому такое пристальное внимание в каждом сегменте уделяется эффективности разработок и удобству их использования. Мы стараемся находить и внедрять инновационные технологические и дизайнерские решения, которые помогут сделать жизнь людей более комфортной, а качество жизни более высоким. Основной ориентир нашей компании – потребности людей и их предпочтения.
|
 |
|